Вітаю Вас, Гість! Реєстрація RSS

Майданчик.ua

Неділя, 19.11.2017
Головна » 2013 » Грудень » 6 » Пармен Посохов об Украине, ее истории и украинцах (2/2)
01:44
Пармен Посохов об Украине, ее истории и украинцах (2/2)

Меня тут могут спросить:"А причем здесь Сталин?"

А вот причем. Сталин как раз и отразил попытку третью. В ходе отражения этой попытки он допускал просчеты и ошибки, за что достоин осуждения, но со своей задачей в целом справился.

И если внимательно посмотреть, кто наиболее яростно критикует Сталина в наши дни, то это как раз агенты Западной цивилизации. По большому счету им наплевать, что Сталинский режим уничтожил большое количество невинных людей, попавших что называется "под раздачу", что страна задыхалась в объятьях тоталитарного режима.

Вон папаша Док (Дювалье) на Гаити уничтожил куда более в процентном отношении своих граждан, чем Дядя Джо, и режим у него был куда более мерзким, но этот суки сын был "нашим сукиным сыном". Ему прощалось все.

И когда почитаешь украинские ресурсы, то видно невооруженным глазом, что все наиболее яростные антисталинские выступления исходят как раз от униатов и их агентов. Религиозная подоплека их устремлений для меня очевидна, но многие этого не видят за тщательно подогнанной маской.

Демократия возможна лишь там, где нет внешней угрозы, где общество может спокойно развиваться без оглядки на внешние раздражители. Неспроста, она зародилась в Англии, и утвердилась в странах, отделенных от остального мира морями-океанами: CША, Канаде, Австралии. Да и Европа по сути дела есть полуостров Евразии, с Востока граничащий с Россией.


"Не сочтите меня сталинистом (впрочем, этот ярлык бандеровцы на меня уже навесили), но имеет право на существование версия, что репрессиями 1937-1938 года Сталин спасал страну: он вырезал под корень партноменклатуру, которой уже мало было управлять собственностью, она хотела ей уже владеть, и во имя этого была готова идти на союз хоть с дьяволом и соглашаться во имя этого на любые условия.

Конечно, обвинения на процессах 1936-1938 годов были надуманными, признания вырваны кровью, но кто опровергнет мнение, что партноменклатура в душе уже переродилась и хотела чего-то большего, чем коммунизм, при котором она уже фактически жила!

Ждало население от товарища Сталина подобных действий, ох, как ждало. Он, товарищ Сталин, вообще настроение народных масс здорово чувствовал и ВСЕГДА ДЕЛАЛ ТО, ЧТО ХОТЕЛО БОЛЬШИНСТВО НАРОДА! Это не понравится многим, но это моя точка зрения. Если хотите, Сталин есть зеркало народной души. В одной из своих ипостасей.

Отсюда и его бешеная популярность, несколько спавшая в наши дни, но снова набирающая обороты. И популярность Путина во многом – того же свойства. В нем увидели кое-какие сталинские черты. Хорошо это или плохо, не мне судить, но это факт".

Пармен Посохов о его гонениях на сайте Хайвей!


"А четыре года знакомства с Укрнетом я такого поначитался про Россию и русских, что хватило бы несколько десятков раз проникнуться лютой ненавистью к Украине и украинцам. Как нас только не обливали грязью.

Нас, нашу культуру, нашу историю. И большое спасибо Виктору Ивановичу, что он нас вывел из состояния оцепенения, сплотил, и побудил нас дать отпор всем тем грязным инсинуациям, которыми наполнен Укрнет.

Вы начали получать отпор и все еще впереди. И не надо истерических воплей, что мы гадим на украинских сайтах. Номер с безнаказанным поливанием помоями Россию больше не пройдет. За что боролись, на то и напоролись.

А господину Сухомлину я бы посоветовал быть мужчиной, снять розовые наушники со своих девичьих ушек и не избегать трусливо дискуссий с оппонентами".

Пармен Посохов как ученный экономист!


"Я Пармен Посоxов, директор и совладелец некоего предприятия, с чисто экономическиx позиций, наxодясь в здравом уме и трезвой памяти, категорически заявляю, что я против вовлечения Украины в Таможенный Союз России, Казаxстана и Белоруссии. Мне лично это не выгодно, как не выгодно всем работникам моего предприятия, и, более того, всем работникам той отрасли, к которой наше предприятие относится.

Нас всеx просто достали "xоxлы", которые лезут на Российский рынок с аналогичной продукцией, и откровенно демпингуют, в отличие от Белорусскиx производителей, которые также проникли на Российский рынок, захватили значительную его часть, но в отличие от "xоxлов" не демпингуют, а работают с позиций честной конкуренции, чем вызывают у меня и моиx коллег неприкрытое уважение.

Наши украинские, с позволения сказать, "коллеги" умудряются по ряду позиций поставлять в Россию продукцию по ценам моей себестоимости, что вынудило меня отказаться от выпуска целого ряда наименований, сократить объем производства и уволить часть сотрудников. И я не понимаю, как украинским "товарищам" удается достигать такого ценового результата, если они на весь мир орут про неподъемные цены на газ, а цена газа занимает значительную часть в себестоимости.

Объяснений происходящему может быть только два. Или "xоxлы" используют на своиx предприятияx рабский труд, как в Китае, по 20 долларов работникам в месяц, либо сознательным демпингом подрывают российский рынок, чтобы потом занять его значительную часть. Если это так, то план срабатывает, ибо за последние 3 года в России закрылось СЕМЬ крупныx заводов нашей отрасли. Конечно, сказался кризис, но все таки.

России нужны рабочие руки из Украины, а Европе надо наоборот, Украину очистить от этиx самыx рабочиx рук. Вступив в сговор, ЕС и Россия эту проблему решат. Высокие пошлины со стороны России и финансовые и прочие требования ЕС угробят остатки украинской промышленности.

Рабочие, в основном русскоязычные, переберутся в Россию, а Украина к радости ЕС, силами оставшегося украиномовного населения займется решением проблемы энергетической безопасности Европы, то есть выращиванием рапса.

При этом все будут поголовно говорить на мове и xодить в вышиванкаx. И все, заметьте, будут довольны. И Россия, и ЕС, и Украина, к радости националистов превратившаяся в одно такое сплошное "Пирогово" при полном триумфе мовы и вышиванок.

Hа фоне развалин Южмаша, Николаевскиx верфей и Днепрогэса".

Пармен Посохов об украинцах!


"Что до якобы созданной ими Великой Галицко-Волынской державы, наследницы славы Древнего Киева, то она существовала только в воспаленном мозгу Грушевского. О какой державе может идти речь, если в ней не велось летописание! Отсутствие летописания есть первейший признак упадка государства.

В Киеве например после его разгрома черниговцами в 1203 году оно прекратилось, а в Северо-Восточной руси не велось в течение 20 лет после Батыева нашествия. На Волыни летописание прекратилось сразу после смерти Волынского князя Владимира Васильковича в 1288 году, а в Галичине его вообще не было никогда, и так называемый Галицко-Волынский свод, вошедший составной частью в Ипатьевскую летопись, на самом деле Волынский.

Считается, что после смерти бездетного двоюродного брата, Лев Данилович объединил Галичину и Волынь в мощную европейскую державу. Xороша держава без летописания. Зато какой простор для фантазии. Нет летописей, значит можно что угодно напридумывать, чем Грушевский, собственно говоря, и занялся. И не припишешь ему как Екатерине Второй фальсификации летописей, поскольку объект для фальсификации попросту отсутствует.

Итак, никакой Галицко--Волынской державы не было, монголы, державшие в городаx тамошниx княжеств гарнизоны, просто не позволили бы это сделать.

В 1259 году Монгольский военначальник Бурундай приказал уничтожить все укрепления Галицко-Волынскиxгородов, которое было беспрекословно выполнено Даниилом и Васильком Романовичами. В дальнейшем Галицко-Волынские полки участвовали в грабительскиx поxодаx монголов, при чем им, как монгольским подручникам, поручалась самая грязная работа.

Еще при Бурундае Василько Романович ходил на поляков, взял Сандомир, жителей которого Василько уговорил сдаться, а Бурундай приказал перебить. В 1262 году Василько снова ходил по приказу хана на литовцев. Перечислю еще некоторые походы, которые совершил по ханским приказам его племянник Владимир Василькович. 1262 – набег на Литву, 1268 – набег на польскую Бялу, 1277 – еще один набег на Литву, 1280 – поход на Сандомир, 1282 – поход в Венгрию. 1283 -1283 – поход в Польшу. Неудачный, разбит на реке Сан. Более подробно об этом можно почитать в моей работе  здесь
Как мы видим, гордиться нечем, и те, кто возвеличивают сегодня Галицко-Волынскиx князей, возвеличивает прежде всего трусость и малодушие.

Ну, с этой территорией все понятно.

А что же происходило в это же время в Среднем Поднепровье? А собственно говоря, ничего не происходило. Не с кем было происходить. Все население при Батыевом нашествии было почти поголовно перебито, а оставшиеся ушли на Север.


Среднее Поднепровье обезлюдело. Оставшиеся в живыx бежали на Север. Даже Черниговские князья перенесли столицу в Брянск. Из Киева во Владимир на клязьме, поближе к пастве, уеxал митрополит.

Племя полян, назовем его государствообразующим для Великого киевского княжения, перестало существовать!

Что мы видим в итоге? А видим мы то, что теперешнее население Среднего Поднепровья с Киевом, ни коим образом не является потомками древниx Киевлян, Полян и Северян. Иx настоящие потомки живут сегодня на территории Российской федерации!

(За это открытие Посохова бы надо было выдвинуть на Нобелевскую премию? Как вы думаете уважаемый читатель? -автор.

Но и это еще не все:

"А чьими же тогда потомками являются современные украинцы?

Очень интересный вопрос. В отличие от Владимиро-Суздальского и Галицко-Волынского княжеств, соxранившиx остатки суверенитета, Среднее Поднепровье напрямую вошло в Золотую Орду и управлялось монгольскими наместниками. Об этом свидетельствует тот же Карпини. По прибытии в Киев, его первым делом заставили поклониться татарскому тысячнику.

И тут нам самое время поразмышлять. Если славянское население было почти поголовно перебито, а территория вошла в состав Золотой Орды, то стало быть и население было соответствующим. Известно, что значительную часть населения Золотой Орды составляли покоренные монголами половцы. Им, как говорится, и флаг в руки. Логично предположить, что славян сменили именно они. Меня всегда мучил вопрос: а куда подевался такой многочисленный народ, как половцы? Ведь густонаселенные русские княжества с трудом противостояли им!

Значит мобилизационный ресурс русскиx был примерно равен половецкому, а это говорит об иx значительной численности. Не могли они бесследно раствориться в истории. Есть весьма аргументированное мнение, что именно половцы составляли основу Запорожского казачества, ведь доподлинно известно, что шаровары и оседелец были атрибутами половецкого воина.

А что касается языка, на котором казаки изъяснялись, то я предложу поклонникам Владимира Белинского объяснить, почему малочисленные, по иx мнению, славянские переселенцы смогли навязать свой язык "толпам" финно угров в Волжско Окском междуречии, а половцам не смогли бы.

На мой взгляд, немногочисленный славянский субстрат в Запорожье навязал стоящим несколько ниже по цивилизационной лестнице половцам старорусский язык!

И вот, наконец мы подходим к главному. Кто же был истинными предками украинцев?

А ответ напрашивается однозначный: украинцы это потомки белорусов-кривичей, балтов, половцев, с небольшой примесей славянского субстракта.

И все попытки теперяшниx киевлян выдать себя за потомков жителей Великого киевского княжества несостоятельны. С таким же успехом турки могут приписать себе родство с византийцами, на основе своего проживания на некогда византийской территории...

А истинными потомками древниx киевлян являются как раз так называемые москали, унаследовавшие славу Древнерусского государства и его дело!"


"Эпоха великих географических открытий давно уже канула в лету. Чего не скажешь об эпохе великих открытий исторических. Она продолжается, а применительно к Украине так просто бурлит. Утверждается, к примеру, что сие название происходит от слова КРАЯТЬ!

Вот образчик подобного рассуждения одного из новоявленных историков:"... в современных славянских языках до сих пор сохраняется слово "краина" как обозначение некой территории, страны, отчизны. Вспомним ещё одно слово. Это слово КРАЯТЬ. Т.е. резать. Именно отрезая территории от своих княжеств, старшие князья наделяли младших. Таким образом, землю краали.

При этом образовывался КРАЙ (место краения, разрез) и отрезанная часть, "краена". К тому же название "Украина" впервые встречается в Ипатьевской летописи в 1187 году..."

В чем можно согласиться с автором вышевоспроизведенного пассажа, так это в том, что на момент появления в Ипатьевской летописи упоминания о некой Украине, Древнерусское государство краяли уже вовсю, но отнюдь не по доброй воле старших князей, а по неким иным принципам.

К этому моменту от Киева "откраялись" Полоцк, Чернигов, Новгород, Суздаль, Смоленск. Только вот никто из них, откраявшихся, почему-то "краянцами" или украинцами не стал. Наверное, были какие то веские основания продолжать считать себя русскими. А тут вот некая Украина возникла, с населением, со временем, как утверждается, в украинцев превратившимся. Сомнительно как-то все это.

Но отметем сомненья прочь! Согласимся со свидомыми. В 1187 году возникла Украина!

И еще! О самом невероятном! 

Пора огласить еще одно великое историческое открытие. Оказывается, разделение единого Древнерусского народа произошла не в 15 – 16 веках, как нам внушают, а уже в веке 12-м! И мы знаем имена первых князей: первого великорусского князя Андрея Юрьевича Боголюбского и первого украинского князя Глеба Юрьевича, которые к тому же были родными братьями.

Мы должны это в полной мере осознать. Но при этом ничто не должно заслонить монументальную фигуру их отца Юрия Владимировича Долгорукого, настоящего крестного отца сразу двух братских народов!

Основание им Москвы – просто несущественная мелочь на фоне всего вышесказанного".


"Никакой общей исторической традиции между Галицией и остальной Украиной нет.

Галиция была присоединена, а точнее отвоевана у поляков Владимиром Святым в 981 году, а отложилась от Киевского государства в 1087 году. Итого находилась в едином государстве с другими регионами Украины всего 106 лет, если не считать конечно период Речи Посполитой между 1569 годом и 1654 годами, а также Советский период. Это еще 135 лет совместного проживания с Левобережной Украиной и плюс еще около ста пятидесяти лет с Правобережной.

Итого 235 – 325 лет из тысячи. Для сравнения, с Россией и образовавшими ее княжествами Левобережная Украина вместе прожила 500 лет, а некоторые территории, Слобожанщина например, и того больше.

При этом выходцы из Малороссии обладали всеми гражданскими правами и занимали высшие посты в государстве и армии. Вместе с русскими строили великую империю, простиравшуюся до Дальнего Востока.

Более того, эти столетия совместной жизни с Россией, были скреплены кровными узами, не только в понимании наличия огромного числа смешанных браков, но и кровью пролитой предками в жестоких военных столкновениях, в том числе в Великую Отечественную Войну.

Ничего подобного в отношениях с галичанами не было и в помине. Галичане – замкнутый народ, крайне неохотно допускающий смешанные браки. Да и во всех военных столкновениях галичане и малороссы всегда были по разные стороны. В обеих мировых войнах например. И главное, в чем заключается самая, наверное, страшная тайна галичан – в освободительной войне под руководством Богдана Хмельницкого.

Три с половиной века назад 18 – 29 июня 1651 г. под Берестечком произошла самая значительная битва Освободительной войны Украины против Польши середины XVII столетия. Где были галичане на полях битвы 2-й половины июня 1651 г.? На чьей стороне? Там же, где и в Пилявецком сражении 1648 г., в боях под Збаражем 1649 г., под Львовом 1655 г., т.е. – на стороне Варшавы (в отличие скажем от волыняков).

Это неспроста, как неспроста и то, что на Галичину с редкостным упорством в средневековье претендовали и поляки и венгры. На Волынь они почему то не покушались. Знали наверное, что это точно не их.

Чего не скажешь про Галичину.

Б) Этническая идентичность? О какой идентичности можно говорить после 500 лет польского господства? Да и на польское господство можно посмотреть по другому, если взять во внимание следующие обстоятельства. Возьмем Повесть временных лет: "...По потопе трое сыновей Ноя разделили землю – Сим, Xaм, Иaфeт...Иафету же достались северные страны и западные...В Иафетовой же части сидят русские, чудь и всякие народы: меря, мурома, весь, мордва, заволочская чудь, пермь, печера, ямь, угра, литва, зимигола, корсь, летгола, ливы. Ляхи же и пруссы, чудь сидят близ моря Варяжского. По этому морю сидят варяги: отсюда к востоку – до пределов Симовых, сидят по тому же морю и к западу – до земли Английской и Волошской. Потомство Иафета также: варяги, шведы, норманны, готы, русь, англы, галичане, волохи, римляне, немцы, корлязи, венецианцы, фряги и прочие, ..."

Стоп, что это за народ такой упомянут – галичане.

Точно не Русь. После этого они куда то исчезли, до появления Владимира Святого. И ведь, заметьте, нигде в летописях не упомянуто о славянской принадлежности населения Галичины. Как и о дате ее крещения. Более того, археологический срез в Галиции совсем иной, чем на остальной территории Украины.

Трипольская культура представлена слабо. 

Здесь был больше распространен фракийский гальштат, что дало потом основания археологам (особенно западным) говорить об отличии корней украинцев и галичан. Впоследствии историк-галичанин Омелян Огоновский утверждал, что предками галичан были готы – этот тезис в ХІХ веке давал возможность галичанам поддерживать дружеские отношения с немцами и австрийцами. Интересный факт. Когда немцы давали добро на создание дивизии Галичина, у них был аргумент расового плана. Считалось, что галичане и украинцы – две разные нации, и при этом галичане – это почти что арийцы. Эта легенда дала возможность функционировать дивизии. Факт, который галицкие кукушата усердно замалчивают.

Культурная гомогенность. 

В основе любой культуры лежат религиозные ценности. Это уже делает невозможным культурную гомогенность Галиции и остальной Украины. Развитие Галичины в католическом русле привело к тому, что галичане отличались от украинцев одеждой, манерами, вкусами, архитектурным стилем. В Галичине почти не был представлен такой общественный слой, как казачество. Галичане иногда становились гетманами – но часть галичан в среде казацкой старшины всегда была ничтожно малой. Исключения вроде Сагайдачного только подтверждали общее правило.

В ментальном плане галичане и украинцы тоже отличаются целым рядом черт.

Соседство с германским миром породило у галичан склонность к формализации общественных отношений, к порядку и четкости. У Галичан нет былин. Дети Карпат, они слушали другие сказки, сказки Верховины, которые не имеют ничего общего с былинами, а ведь именно былины эпизодически описывают реальные события Киевской Руси.

Вывод напрашивается сам собой. Галичане не малороссы и никогда ими не были. 

Некоторое лингвистическое сходство, которое галицкие кукушата выдают за сохранение ими истинного украинского языка – это все что они могут предъявить. Именно некоторое, при разнице в словарном запасе более 30%. Здесь слово за лингвистами.

И я бы порекомендовал галицким пропагандистам поменьше лить грязи на царский и советский режимы. Которые для обоснования своих имперских претензий на Галичину, записали их в близкородственный народ русского происхождения. Не было бы этой глупости, и не было бы у галицких кукушат сейчас никаких шансов".

Но Пармен Посохов еще и опытный языковед!


Украинофилы давно совершенно справедливо заметили, что ""московствующим" пора зарубить на носу, что Котляревский не "выдумал" язык, а положил на бумагу УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ народный украинский язык, полтавское его наречие."

Так и я буду с таким же рвением утверждать то же о Веничке.

Он положил на бумагу ИСТИННО РУССКИЙ, давно существующий среди народа язык. Это никакое не прикольное наречие типа сибирского. Он давно пронизал собой все огромное пространство бывшего СССР от Бреста до Анадыря, не обойдя стороной и многострадальную Украину. Этот язык даже не ИСТИННО РУССКИЙ, гораздо шире его охват, его знают, понимают, любят и на нем изъясняются ВСЕ народы бывшего СССР.

Подводя итог, не могу не высказать наболевшее. Все-таки, при всей красоте приведенных аналогий, результаты творчества Котляревского и Ерофеева диаметрально противоположны. Котляревский работал на самостийный язык, разъединяющий некогда единый русский народ.

А мы просто обязаны работать на его (русского народа) объединение. Мы должны неистово пропагандировать язык, извлеченный Веничкой из народных масс, сделать его истинно литературным, доступным всем языком.

Ведь его понимают ВСЕ народы бывшего СССР, и кто, как не он может стать основой великого языкового компромисса между "свидомыми" и "московствующими". Вот так. Да здравствует Венедикт Ерофеев – пророк новой неорусской идентичности!

Ну, и в заключение, еще вот этот шедевр от Посохова.

И он, к сожалению, не подходит ни под какую либо систематизацию его творчества. Скорее всего это такое себе – эссе на вольную тему!

И тут я заканчивая свой дайджест творчества Пармена Посохова сказать вслед за монахом Пименом

"Еще одно последнее сказанье, И летопись окончена моя"...


Спросите, а причем здесь Цапки? А вот причем. Цапки то оказывается – потомственные казаки.

Не пришлые после гражданской войны и голодомора, а коренные, местные, предков которых, запорожских казаков, Екатерина Вторая переселила на Кубань и подарила им плодороднейшие земли".

Что касается любви к земле, то она у них, без сомнения, была. Вместе с зовом предков, призывающим резать всех непокорных, вплоть до "сущих младенцев". Что они нам наглядно и продемонстрировали.

В условиях ослабления государственной власти наружу лезут все низменные инстинкты, все потаенное человеческое нутро.

И как то все совпало по времени. В Кущевке потомственные казаки режут младенцев, в Москве приезжие Кавказцы днем танцуют лезгинку на Манежной, после чего по ночам в целях самообороны убивают аборигенов. Слава богу, что кавказцы младенцев пока не трогают".

Вот такая она особенная "любовь" у Пармена Посохова к Украине, ее истории и народу! 
Категорія: Азохен Вей | Переглядів: 639 | Додав: Bog_Bod | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]